Шасси Надежное высокопрочное из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок "I" формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2.
KTL Электро - катафорезная обработка шасси
K-Fix Система 130 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза
Ходовая часть
Тормозная система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно EC Directive 71/320 EEC
Шины 6 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под дисковые тормоза 430 мм. Под ошиновку 22,5. (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление запасного колеса 1
Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т. (22,5")
Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан подъема и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Подъемная ось отсутствует
Одометр отсутствует
Опорное устройство Jost 24 т. механическая 2-х скоростная
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя семипиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. и одной 15-и пиновой розетки согласно ISO 12098. (Directive 76/756/EEC).
Боковые доски отсутствуют
Боковые отверстия 4 шт. в боковой части полуприцепа + дополнительное отверстие для трех боковых досок в нижней части
Боковые стойки 4 x 2 раздвижные
Боковые борта отсутствуют
Пол толщиной 30 мм. с прорезиненным покрытием (водостойкий)
Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля с 4 встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель цельная стальная с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной